: Анализ основных групп потребителей. Факторы принятия решения о покупке. Анализ платежеспособности. Структу-ра потребителей, сегментирование. Лояльность потребителей. Модели потребительского поведения. Критерии выбора и покупки продукта/марки. Предпочтительная цена. Информационные предпочтения. Опросы потенциальных потребителей. Формирование дилерской сети. Анализ спроса. Наблюде-ние за поведением покупателей в торговых точках. Оценка деятельности отдела снабжения. Оценка деятельности отдела продаж. Разработка программ лояльности
Любимые исполнители, треки и альбомы в одном месте, слушай музыку бесплатно.
Музыкальный сервис с огромным количеством текстов песен и переводов песен на русский язык.
flowlez.comКалькуляторы беременности, пола ребенка, калькуляторы овуляции и другие калькуляторы.
Календари месячных, календари овуляции и безопасных дней.
womencalc.comКалендарь на год.
Производственный календарь. Праздники онлайн.
timesles.comСлушайте все мировые радио онлайн
Слушайте популярную музыку по радио.
kuasark.com